Основное отличие вклеенного стекла от вставленного в том, что вклеенное стекло упрочняет кузов автомобиля, а в случае со стеклом "под резинку" - кузов является опорой и держателем стекла. Только по этой фразе видно, что в первом случае мы делаем кузов прочнее, а во втором случае мы делаем кузов массивнее. Таким образом использование технологии вклейки автостекла помогла уменьшить вес кузова на 50 кг. Как раз тех 50 кг, что раньше держали лобовое и задние автостекла. А уж экономия веса автоматом привела к снижению расхода топлива и улучшении динамических характеристик автомобиля.
Однако экономия массы кузова - не единственное важное достоинство технологии. Еще важным моментом является безопасность водителя и пассажиров. В случае аварийной ситуации лобовые стекла не вылетают, а остаются на месте. Это подтверждено множеством краш-тестов, проводимых автопроизводителями.
Немаловажен и такой момент, как сопротивление на скручивание. Чем меньше гуляет кузов, тем меньше лишнего шума отвлекает водителя. Но и это не конец преимуществ технологии вклеенных автостекол, так как клеевой шов в состоянии обеспечить большую герметичность по сравнению с тем же резиновым уплотнителем. В результате решается такая проблема как коррозия кузова.