В автомобилях стали всё чаще применяться облегченные материалы кузова, все больше и объемнее оконные арки, за счет чего вероятность деформации кузова значительно возросла . Именно эту задачу решает вклеивание стекол по современной технологии, укрепляя тем самым кузовную основу. Эффект на лицо, тенденция к перекашиванию снижена на целых 30 % благодаря вклеиванию без резинового уплотнителя.
Без современной технологии вообще невозможно представить вклеивание последних моделей стекол, так как они в несколько раз легче и тоньше старых аналогов.
Для меньшего сопротивления воздуха конструкторы делают автомобиль более аэродинамичным, более скошенным и сглаженным в углах. И в этом случае не обойтись без освоенной технологии вклеивания, которая даёт точную состыковку стекла с автомобилем под правильным наклоном. Одним словом одни плюсы и не одного минуса: Скорость установки, наиболее точная работа, и абсолютная герметичность. Вот и ответ на вопрос почему современные автомобили стали более комфортными, ведь не слышно даже встречного ветра, с исчезновением резиновых уплотнителей мы забыли о том что из-за неплотного прилегания стекла в салоне гуляет ветер.
Но всё же есть один маленький минус, ремонт кузова стал сложнее из-за вклееных стекол. Для того чтобы извлечь вклееное стекло, необходимо спилить специальной струной клеевую основу, а не так как раньше просто выдавливали ногами и сдёргивали уплотнитель, например на жигулях и волгах.
Толщина клеевого слоя должна быть – 5 мм, а ширина – 10 мм
Для грамотного извлечения стекол в ремонтных мастерских чаще всего применяют:
- Заранее уложенная в клей нагреваемая проволока;
- Разрезание соединения с помощью режущей проволоки;
- Разрезание режущей проволокой с использованием наматывающего устройства (на Audi);
- Заранее уложенная в клей режущая нить;
- Холодная механическая резка;
- Термическая резка.