Продажа и замена автостекол с кодом 2456AGSGYPV2T
Бренд BSG Еврокод 2456AGSMV
BMW X6 E71 [vin+место под пятак+место под ДД] 2008-(ДД+ Vin) |
в наличии |
Бренд КМК Еврокод 2456A
BMW X6 с окном под датчик дождя |
в наличии |
Бренд NORDGLASS Еврокод 2456AGSGYPV2T
NDG BMW X6 E71 2008- СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗЕЛЕНОЕ SOLAR CONTROL/СЕРАЯ ПОЛОСА-МЕСТО ДЛЯ ДАТЧИКА СВЕТА/ДОЖДЯ-VIN ОКНО(/) |
в наличии |
Бренд AGC Еврокод 2456AGSGYMV2T
BMW X6 E71 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗЕЛЕНОЕ SOLAR CONTROL/СЕРАЯ ПОЛОСА -ДАТЧИК СВЕТА/ДОЖДЯ-VIN ОКНО-ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЧИКА(-) |
в наличии |
Уважаемые клиенты, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных.
Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.
Когда автостёклам нужна замена
Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль, и самый аккуратный владелец.
В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на BMW 2 series с заменой.
Процесс и стадии замены лобового стекла БМВ 2 серии
Стадии замены лобового стекла
Технологически замена лобового стекла BMW 1er состоит из нескольких стадий:
- демонтаж,
- обработки места установки,
- вклейка нового стекла.
После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое полотно и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы BMW можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
Выберите более удобный техцентр
Этапы замены лобовых стекол
Замена лобового стекла осуществляется в несколько технологических этапов:
- Демонтируется старая деталь.
- Обрабатывается место установки.
- Вклеивается новое полотно.
Использованный старый клеевой состав убирается с рамки после демонтажа старого автостекла, затем подвергается обезжириванию. Далее происходит нанесение праймера, который повышает адгезию кузовных деталей и клея. Затем крепится и ставится новое полотно.
Всего через час после окончания ремонтных работ можно использовать автомобиль, не забывая о соблюдении скоростного режима.