Продажа и замена автостекол с кодом 2449AGSMVW1B
Бренд КМК Еврокод 2449A
BMW X 3 (Е83) 5d c окном под ДД |
в наличии |
Бренд FYG Еврокод 2449AGSVW-FYG
BMW X3 E83 5D 2003-2010 Soalr control, VIN, верх молдинг |
в наличии |
Бренд FYG Еврокод 2449AGNGYMVW1B-FYG
BMW X3 5D SUV E83 03-10 |
в наличии |
Бренд PILKINGTON Еврокод 2449AGSGNMVW1B
BMW X3 04-10 ДД, VIN, верхн.молдинг |
в наличии |
Бренд PILKINGTON Еврокод 2449AGSGNVW
BMW X3 04-10 VIN, верх.молдинг |
в наличии |
Бренд PILKINGTON Еврокод 2449ACCGNMVW1B
BMW X3 04-10 акустическое, ДД, верх. молдинг (12) |
в наличии |
Уважаемые клиенты, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных.
Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.
Когда автостёклам нужна замена
Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль, и самый аккуратный владелец.
В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на BMW 2 series с заменой.
Процесс и стадии замены лобового стекла БМВ 2 серии
Стадии замены лобового стекла
Технологически замена лобового стекла BMW 1er состоит из нескольких стадий:
- демонтаж,
- обработки места установки,
- вклейка нового стекла.
После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое полотно и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы BMW можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
Выберите более удобный техцентр
Этапы замены лобовых стекол
Замена лобового стекла осуществляется в несколько технологических этапов:
- Демонтируется старая деталь.
- Обрабатывается место установки.
- Вклеивается новое полотно.
Использованный старый клеевой состав убирается с рамки после демонтажа старого автостекла, затем подвергается обезжириванию. Далее происходит нанесение праймера, который повышает адгезию кузовных деталей и клея. Затем крепится и ставится новое полотно.
Всего через час после окончания ремонтных работ можно использовать автомобиль, не забывая о соблюдении скоростного режима.